Продукция

Компания ВостокГазСервис работает со следующими производителями автогазового оборудования:
 

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Производители лучшего газобаллонного оборудования изготовляют всю свою продукцию с учётом пожеланий и потребностей всех водителей и владельцев транспортных средств.

Для определённой модели автомобиля хозяин может подобрать один из нескольких вариантов комплектации системы. В связи с этим у каждого покупателя будет возможность приобрести товар с оптимальным соотношением качества и стоимости.

Среди ведущих мировых производителей можно выделить:

ГБО ЛОВАТО

logo_lovato

Итальянский производитель газобаллонного оборудования взялся за дело в 1958 году. Работники этой компании впервые придумали и произвели мультиклапан, который стал толчком в инновационные разработки ГБО.

На протяжении всей своей деятельности персонал компании экспериментировал и открывал новые технологические возможности, постоянно улучшая свою продукцию.

Lovato – одна из наиболее надёжных фирм-производителей в Италии и во всём мире. В ассортименте компании всегда есть хороший выбор всех необходимых систем и компонентов, которые отличаются лёгкостью в установке и надёжностью в эксплуатации. А качество ГБО соответствует всем мировым стандартам.

На сегодняшний день системами этого производителя оборудовано более 5 миллионов легковых и грузовых автомобилей, что подтверждает качество, значительную экономию расхода на топливо и успех компании.

ГБО BRC

BRS-logo

Газобаллонное оборудование самого крупного производителя в мире по этой области доказывает, что искать компромисс между экономией, надёжность и правильной работой двигателя теперь не нужно!

Вся продукция фирмы-производителя обладает особым качеством. Суммарно за один год на шести конвейерах переоборудуется более 200 тысяч автомобилей таких марок, как Chevrolet, Subaru, Citroen, Mitsubishi, Hyundai, Jaguar, Ford, Mercedes, Chrysler, MAN и др.

ГБО ALPHA

Alpha

Отличительной чертой газобаллонного оборудования Альфа является наличие уникального алгоритма работы «газовой программы», которые не имеет конкурентов среди распространённых в нашей стране аналогов.

Газовая инжекторная система представляет собой механическую составляющую от лучших производителей Италии и программное обеспечение НПО «Элприм» г. Москва.

Программа, заложенная в контроллере «Альфа», позволяет максимально подстроиться под топливо с различной энергетической ценностью, а также моментально отреагировать на изменение температуры в окружающей среде, что позволит использовать газ максимально рационально.

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ DIGITRONIC

digitronik-logo

Одним из основных показателей надёжности ГБО Digitronic является его широкое использование в России и мире. С каждым новым днём на автомобили устанавливается около 500 газовых систем этой фирмы.

DIGITRONIC производит газобаллонные системы высшего уровня. Особое внимание разработчики уделяют технологичности своей продукции, стараясь постоянно увеличивать эффективность работы и исключать возможные неполадки.

Преимущества, которые дает автомобилю газовое топливо, не сводятся лишь к экономии денег. Хотя в современном мире, где чуть ли не ежемесячно происходит удорожание энергоносителей, большинство автовладельцев вынуждено считать литры и километры. К сожалению, высокие цены на бензин порой ограничивают свободу передвижения.

Поэтому автомобильная газовая установка служит той самой палочкой-выручалочкой, которая позволяет автомобилисту выбирать вид топлива. Газ или бензин? Вы решаете это прямо в салоне своего авто, переключаясь на топливную систему, необходимую в данный момент. Ведь автомобильное газобаллонное оборудование и бензиновая система питания прекрасно сосуществуют в одном пространстве, и способны заменить друг друга.
Это повышает безотказность автомобиля и сводит к нулю риск «застрять» на дороге из-за поломки в системе питания. К тому же, вы сможете отправиться в путь, залив полный бензобак и полностью заправив газовый баллон (кстати, последние имеют емкость не меньшую емкости бензинового бака). Так что поездки на дальние расстояния не будут проблемой для автовладельцев, поставивших автомобильную газовую установку.

Автогаз способен заменить не только привычную бензиновую систему, но и… противоугонную. Если на инжекторном автомобиле с ГБО отсоединить легкосъемный коммутатор, подача обоих видов топлива будет заблокирована. Минимальная амортизация – это еще один плюс ГБО, ведь резинотехнические изделия (при правильном обращении с авто) нужно будет менять лишь в следующей пятилетке! 

Газ не содержит примесей, способных разрушить детали топливной системы.
Кроме того, автомобильная газовая установка подарит вашему авто антидетонационную стойкость. Октановое число газа (103-105) сводит детонацию к минимуму. Это особенно ценят владельцы автомобилей, потребляющих дорогой высокооктановый бензин. Газовое оборудование для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, позволит им дольше служить хозяевам в непростых российских условиях. 

Диффузия, стабильность агрегатного состояния и скорость горения смеси у автомобилей, оснащенных ГБО, отличаются в лучшую сторону. Ведь газ прекрасно смешивается с воздухом, поэтому в цилиндры поступает однородная смесь. И сгорает она полностью, не образуя нагара на клапанах и свечах зажигания. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере. Да и горит он медленнее бензина. Поэтому нагрузка на цилиндропоршневую группу снижается, а двигатель работает тихо и «мягко». 

Экологическая и личная безопасность так же позволяют владельцу машины, оборудованной автомобильной газовой установкой, лучше чувствовать себя в пути. Ведь комплексная система защиты, которой оснащены современные газовые системы, дарит спокойствие и уверенность. А содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается на 69% в автомобилях с карбюраторным двигателем. Для авто с дизельным двигателем процент снижения составляет 53 единицы. 

 Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем.

Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль, как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры второго и третьего поколения, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. 
Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором.

Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. 
Основные преимущества альтернативного газообразного топлива перед традиционным заключаются в следующем: 

Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%. 

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию. Это свойство газа особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих дорогой, высокооктановый бензин; 

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд; 

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания; 

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере; 

Скорость горения смеси. Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише. 

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается в автомобилях с карбюраторным двигателем - на 69%, с дизельным двигателем - на 53%. 

Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность